Право.Ru,
20 августа 2013 г.
ФАС дала «Росгосстраху» 10 дней, чтобы прекратить навязывание клиентам дополнительных услуг 656 просмотров
Управление ФАС по Коми предупредило ООО «Росгосстрах» о недопустимости навязывания клиентам дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее УФАС установило, что страховая компания отказывает клиентам в заключение договора обязательного страхования (ОСАГО), если те не желают покупать дополнительные продукты в рамках уже добровольного страхования - ДСАГО, РГС-Фортуна «Авто» и др.
Антимонопольное управление усмотрело со стороны Росгосстраха, занимающего доминирующее положение на рынке страхования гражданской ответственности на территории республики, признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». Это выразилось в навязывании клиентам невыгодных условий договора и необоснованном отказе от заключения договора.
По каждому нарушению компания получила по предупреждению. Обуславливать заключение договора ОСАГО с добровольным «Росгосстрах» не имеет права, отмечает УФАС.
«В целях скорейшего прекращения такой практики», затрагивающей интересы и права большого числа лиц, УФАС воспользовалось такой формой воздействия, как предупреждение, подчеркнула руководитель управления Наталия Гуревская. По ее словам, в течение 10 дней после получения предупреждений ООО «Росгосстрах» должно прекратить практику навязывания дополнительных услуг и отказов в заключении договоров ОСАГО. В случае невыполнения мер по предупреждениям будут возбуждены антимонопольные дела, сообщила глава УФАС.
Вся пресса за 20 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|